все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 19:54 – В России митингуют против повышения пенсионного возраста 
  • 19:24 – Трамп отреагировал на приглашение Путина приехать в РФ 
  • 10:21 – Стало известно, почему Трамп отложил встречу с Путиным на 2019 год 
  • 19:54 – Россия усилила атмосферу напряженности в Азовском море 

Контекстная и медийная реклама: как и когда использовать, можно ли вместе?

  • 07.04.2018, 11:44,
  • Статьи
  • 0

  • В интернет-маркетинге не обязательно выбирать что-то одно, чтобы добиваться поставленных целей. Поэтому контекстную и медийную рекламу не обязательно противопоставлять друг другу, используя союз «или». Так, контекст лучше помогает с достижением одних задач (прежде всего, прямыми продажами), а графические баннеры оптимально подходят для поддержки имиджа, повышения узнаваемости и т.д. В некоторых случаях, в особенности при солидных рекламных бюджетах, можно грамотно использовать оба канала продвижения одновременно и получать синергетический эффект.


    О преимуществах контекста и медийных систем, целесообразности применения того или иного инструмента, а также возможностях их совмещения мы пообщались с представителями агентства PayPerProfits – одной из лучших рекламных компаний Рунета.



    Контекстная реклама: что, почему и когда?


    Контекст – вид рекламы с оплатой за клик, текстовые объявления которой соответствуют содержимому, интересующему пользователя. Демонстрируется контекстная реклама в результатах поиска Яндекс и Google, а также на партнерских сайтах.


    Преимущества контекста:



    • акцент на целевой аудитории (объявление показывается только тем, кто заинтересован в определенном товаре или услуге);

    • высокая кликабельность (на уровне 10-15%, что прямо связано с первым пунктом);

    • повышенный уровень доверия аудитории на фоне классической рекламы и баннеров;

    • минимальный входной порог (запустить кампанию можно с бюджетом от 1000 рублей);

    • оплата за клик (гарантирует относительную прозрачность на фоне систем с оплатой за показы);

    • не нужно разрабатывать графику и привлекать дизайнера.


    Кому подходит?


    Опираясь на мнение сертифицированных сотрудников агентства PayPerProfits и отзывы их довольных рекламодателей, несложно предположить, что контекстную рекламу стоит использовать следующим категориям бизнеса:



    • большинству представителей e-commerce, включая нишевых продавцов, онлайн-гипермаркеты, производителей специфических товаров, продавцов любых услуг;

    • представителям стартапов с ограниченным бюджетом на рекламу;

    • всем тем, кто заинтересован в быстрой отдаче от вложений в создание сайта и раскрутку в интернете.


    Медийная реклама: что, почему и когда?


    Речь идет о разновидности интернет-рекламы, которая предполагает демонстрацию графических блоков (баннеров) на разных веб-ресурсах. Она преимущественно оплачивается за просмотры (за 1000 показов), пакетами или на специальных RTB-аукционах. Реже встречаются форматы оплаты за клик. Основными целями медийной рекламы является поддержка имиджа и репутации бренда, обеспечение его узнаваемости, формирование заинтересованности в его услугах и товарах.



    Преимущества использования графических баннеров:



    • широкий охват аудитории;

    • хорошие возможности в популяризации торговой марки, проведении ребрендинга;

    • высокая заметность (визуальный контент сразу бросается в глаза, тем более, что 2/3 всех людей являются визуалами, и сначала обращают внимание на картинки и яркие изображения, а затем на все остальное);

    • создать баннер можно даже без привлечения дизайнера (в Я.Дисплей предлагается бесплатный конструктор).


    Кому подходит?


    Медийная реклама широко используется сегодня. По словам представителей «ПерПерПрофитс» она может стать оптимальным выбором для:



    • компаний с солидным рекламным бюджетом;

    • бизнеса, заинтересованного в известности и узнаваемости;

    • компаний с обширным товарным ассортиментом;

    • представителей бизнеса, у которых процесс продажи происходит через множественные касания;

    • продавцов дорогих товаров и продукции категории Luxury.


    А можно ли вместе?


    «Сочетать оба инструмента можно и даже нужно, – уверен руководитель компании PayPerProfits. – Наше агентство никогда не делает категоричных заявлений потенциальным и действующим клиентам. Мы не обязываем рекламодателя использовать только один вид рекламы».


    Эти рекламные инструменты могут прекрасно сосуществовать и приносить пользу бизнесу. Намекает об этом и Яндекс, ведь даже Директ предлагает интересный смежный формат – МКБ – медийно-контекстный баннер. Так графическое рекламное сообщение выводится в результатах поиска, а оплата производится за показы. При этом видит баннер только целевая аудитория рекламодателя в ответ на соответствующий запрос.


    Этот факт указывает на то, что контекст можно использовать вместе с медийной рекламой. Когда целесообразно использовать оба канала? Во-первых, если позволяет бюджет. Во-вторых, когда рекламодатель ставить не одну, а сразу несколько целей, то есть хочет и узнаваемость увеличить, и продажи поднять. Более конкретный ответ позволяет дать лишь масштабная аналитическая работа. Она же вместе с постоянными тестами и практическими экспериментами помогает в каждом конкретном случае определить правильное сочетание рекламных инструментов, пропорции распределения рекламного бюджета, наталкивает на интересные креативные идеи и вариации.


    Как отмечают в «ПейПерПрофитс», при таком системном подходе медийная реклама помогает увеличивать продажи и уровень конверсии для контекстной рекламы, а объявления в поиске и на сайтах партнеров – увеличивать узнаваемость и имидж, на которые уже «работают» графические баннеры.

    Загрузка...



    comments powered by HyperComments ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
  • Последнее
  • Популярное
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter