12 апреля при невыясненных обстоятельствах мужчина выпал из окна собственной квартиры на пятом этаже, получил тяжелые травмы и был госпитализирован, однако медперсонал не смогли спасти ему жизнь.
«Он так и не пришел в сознание». Накануне до инцидента он проинформировал другу о людях в камуфляже за дверьми его квартиры, но позже перезвонил и сказал, что это учения.
В то же время уполномоченный ОБСЕ по свободе СМИ Арлем Дезир выразил обеспокоенность в связи с гибелью корреспондента и призвал к изучению событий его смерти, сообщается в микроблоге организации в социальная сеть Twitter.
Главный редактор РИА «Новый день», в котором работал Бородин, Полина Румянцева предположила, что смерть корреспондента могла быть не случайностью либо самоубийством. В данный момент коллеги погибшего пробуют получить доступ в его квартиру. «Ежели появится хотя бы какой-то намек на криминал, мы всех известим», — сообщила главред. «Надо проверять, не было ли у корреспондента криминальной хроники Максима Бородина непрошенных гостей из силовых структур, о которых он говорил утром 11 апреля нынешнего года». Утром 15 апреля он скончался в реанимации городской клиники № 23. О дате и месте похорон они обещают сообщить позже.
Репортёр известен своими публикациями о бойцах частной военной компании Вагнера, воевавших в Сирии. Также он был создателем статьи о противниках фильма Алексея Учителя «Матильда», выход которого на экраны сопровождался всероссийским скандалом, по накалу страстей оставившим сзади саму картину. Среди его более резонансных публикаций материал о погибели в Сирии так называемых «вагнеровцев» — участников частной военной компании Вагнера, уехавших в арабскую страну из города Асбеста. В начале весны Бородин написал о доставке в Асбест тел погибших наемников Станислава Матвеева и Игоря Косотурова. МИД РФ отмечает, что идет речь не о военнослужащих.
В 2011—2012 годах Максим работал внештатным корреспондентом в редакции «ВЕДОМОСТЕЙ Урал», в том числе освещал резонансные антикоррупционные темы.
Корреспондент предположил, что среди них были трое свердловчан, граждан Асбеста и Кедрового.