все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 08:06 – На Ставрополье в семи населенных пунктах эвакуируют население из-за паводка 
  • 00:36 – В Москве и ряде регионов объявлен «желтый» уровень погодной опасности 
  • 21:48 – Путин полностью обновил состав президиума Госсовета 
  • 21:48 – СМИ сообщили о задымлении на станции московского метро 

Новый Tiguan: новый во всем

  • 20.02.2017, 22:06,
  • Разное

  • Новый Tiguan: новый во всем

    Новые возможности


    Первое поколение Tiguan было создано на популярной платформе PQ35, что роднило его с такими машинами, как VW Golf V-VI, Skoda Octavia A5 и другими. Возможности данной платформы актуальны до сих пор, но уже несколько лет как ей на смену пришла новая платформа MQB, позволяющая создавать более легкие и технологичные машины, еще более унифицированные в технической части. Бестселлер марки VW Golf VII перешел на нее еще в 2012 году, а сейчас пришла очередь и легкого внедорожника. Напомню, основными отличиями автомобилей на новой платформе являются более легкие кузова, большие возможности трансформации, унифицированные точки крепления силовых агрегатов. Для этого линейку моторов EA111 заменили на EA211, совместимую с двигателями серий EA888 Gen 3 и EA288 по точкам крепления, расположению системы выхлопа, питания и ­охлаждения. Кроме того, новая платформа дает возможность создания на ней гибридов, электромобилей, машин, работающих на сжиженном и природном газе. Повышенная степень унификации касается также конструкции подвесок и трансмиссий. Все меры в целом позволяют увеличить число унифицированных элементов и снизить цену владения машиной.



    Новый Tiguan: новый во всем
    Новый Tiguan: новый во всем

    Новый Tiguan: новый во всем


    В случае с новым Tiguan конструкторы использовали возможности новой платформы для создания более просторной и крупной машины. При минимальном изменении массы — новинка на 16 кг легче предыдущей версией — кроссовер стал существенно больше, особенно заметна разница в размерах салона. Гамма двигателей включает в себя 4 бензиновых мотора (1.4 TSI мощностью 125 л. с./150 л. с. и 2.0 TSI мощностью 180 л. с./220 л.с.), соответствующих экологическим стандартам Euro-6, а также дизельный двигатель 2.0 TDI мощностью 150 л. с., соответствующий стандарту Euro-5.


    Коробки передач у нового поколения внедорожника только преселективные, так называемые DSG, но тут используются только наиболее надежные серии DQ250 — с моторами 1.4 и DQ500 — с 2-литровыми двигателями. Эти трансмиссии с «мокрыми» сцеплениями хорошо зарекомендовали себя ранее, обеспечивая очень высокую динамику при минимальном расходе топлива. Разумеется, на выбор есть варианты с передним и полным приводом, в трансмиссии используется последнее поколение электрогидравлической муфты Volkswagen, с меньшим временем реакции и требующее меньших затрат на обслуживание. Из особенностей оснащения в первую очередь бросается в глаза использование светодиодной оптики и LCD-дисплей на месте панели приборов. Из менее заметных, но важных опций — система автоторможения и активный круиз-контроль, автопарковщик, электроподогрев лобового стекла, семь подушек безопасности и т. д. А еще в базовой комплектации 2.0 TSI есть столь полезная опция, как подогрев заднего дивана. Возросший класс машины подчеркивается возможностью заказа электропривода задней двери, панорамная крыша со сдвижным люком, возможностями индивидуализации.




    Новый Tiguan: новый во всем



    Просторный и большой


    В тест-драйве приняла участие машина в топовой комплектации Highline с мотором 2.0TSI 180 л. с., автоматической семиступенчатой коробкой передач и полным приводом.


    Дизайн последних моделей VW выдержан в подчеркнуто динамичном и чуточку агрессивном стиле. Новый Tiguan соответствует дизайну остальных моделей марки, разве что мускулистости в облике заметно больше. На имидж работают и широкие пластиковые защитные вставки на колесных арках и порогах. Машина кажется очень большой, и это не обман зрения, она стала существенно крупнее предшественника. Прибавка длины небольшая, порядка 5 сантиметров, но вместе с тем машина стала настолько же выше и на 3 сантиметра шире, капот же, напротив, теперь немного короче. Все эти изменения вместе дают заметное увеличение объема кузова.


    У топовых комплектаций бросаются в глаза светодиодные фары головного света — опция полезная и удобная, к тому же намного более надежная, чем газоразрядный свет.


    Салон машины производит еще более сильное впечатление. Объем внутреннего пространства соответствует кроссоверу классом выше или минивэну. Универсальность подчеркивается и увеличением степени трансформации салона — задний диван имеет три раздельно складывающиеся части и к тому же перемещается вперед-назад, позволяя выбирать между объемом багажника и заднего ряда сидений. Спереди тоже очень просторно, запас пространства над головой при типичной «городской» посадке больше ширины ладони, остается ощущение воздушности. Подчеркивается оно наличием на машине панорамной крыши со сдвижным люком. В солнечный день это особенно приятно. Рабочее место водителя — с традиционной образцовой эргономикой VW. Свет автоматический, привычные кнопки на руле и идеальное расположение подрулевых переключателей, основные кнопки управления под рукой, искать не приходится.


    Если вы когда-то владели одной из машин концерна, то почувствуете себя в родной стихии. В нашей комплектации панель приборов — жидкокристаллическая, так что перед поездкой можно побаловаться и выбирать стиль оформления. Их несколько, можно подобрать под себя, мне больше нравится вариант расход и скорость. Дисплей бортового компьютера тут «виртуальный», но от оформления приборной панели он не зависит, можно вывести интересующие вас показания в любой момент. Читается приборная панель очень хорошо даже на ярком свете, так что жалеть об отсутствии привычных стрелок не стоит. Мультимедийная система — вполне современная, экран сенсорный и к тому же не требующий даже касания поверхности. К сожалению, USB-порт всего один, но это ограничение связано с требованиями Apple по совместимости, Android может больше. Впрочем, я использовал порт только для зарядки, а сопряжение с головным устройством шло через беспроводной BT-интерфейс. Для тех, кто предпочитает более традиционные источники музыки, есть два слота SD в перчаточном ящике и проигрыватель DVD. Качество исполнения салона — на высоком уровне. Пластик приборной панели обманчиво мягкий, а вот на дверных панелях жестких элементов хватает, подлокотник же и зона рядом обиты мягкой кожей. Традиционно четкие нажатия кнопок и выверенные усилия на каждом из элементов управления прилагаются. Сиденья нетрадиционно мягкие для немецкого производителя, но посадка от этого только выиграла. Диапазоны регулировки сидений и руля с огромным запасом для людей всех форм и размеров. Если сесть «сам за собой», то обнаружится, что запас пространства в области коленей просто королевский, можно даже закинуть ногу на ногу и сидеть так. Правда, только в том случае, если задние сиденья максимально отодвинуты. В противном случае простора заметно меньше, зато в багажник уже встает детская коляска в разложенном виде или просто нереальное количество багажа. Из мелких приятностей для пассажиров — столики на спинках передних кресел и очень удобная для двоих формовка спинки. К тому же можно выбирать температуру воздуха для заднего ряда и включить подогрев кресел при необходимости. А вот обшивки дверей сзади еще более пластмассовые, чем спереди.




    Новый Tiguan: новый во всем



    Комфорт и динамика


    В движении машина в первую очередь радует комфортом. На городских скоростях акустический комфорт радует, аэродинамические шумы и шумы качения резины слышны только на трассе после сотни километров в час и особенно не мешают тихому разговору. Плавность хода — просто отличная, немецкая собранность подвески отлично сочетается с плавным преодолением неровностей. Порой мне казалось, что на моем привычном маршруте вдруг поработали дорожники, но нет, это просто отлично настроена подвеска. Вот только работает она шумновато, шлепки колес отлично слышны в тихом салоне. Колейность на КАД новый Tiguan полностью игнорирует, ни малейших попыток сместиться с траектории и полная стабильность при перестроении. Просто магия. Однако это только по сухой дороге, на мокрой я бы так не рисковал. С ростом скорости машина сохраняет собранность, шумы не нарастают.




    Новый Tiguan: новый во всем



    Ну а про шум двигателя на трассе можно просто забыть, при 110 километрах в час семиступенчатая коробка позволяет мотору работать всего на 2000 оборотах в минуту, так что его не слышно вообще.


    Управляемость машины сделала бы честь горячему хетчбэку. В меру острые реакции руля, выверенное усилие и хорошая чувствительность. Стабильность и понятность на любой скорости и дорожном покрытии. Правильные реакции на изменение тяги и совершенно не заметное вмешательство системы ESP при слишком активном ее использовании или неаккуратном рулении. В довершение всего почти полная разгруженность руля от влияния тяги и дорожных неровностей, уровень чувствительности ровно такой, чтобы ощущать, но не бороться. Крены минимальны, опять же спасибо прекрасной подвеске, даже при высокой посадке их не ощущаешь. Работа системы полного привода на скользком покрытии и небольших скоростях не выявила двойственности реакций и задержек. Тяга на задней оси есть всегда, спасибо преднатягу муфты, и «под газом» в повороте задняя ось постоянно загружена моментом.




    Новый Tiguan: новый во всем


    Тормоза показались чуть резковаты, за время теста полностью привыкнуть к ним мне не удалось. Но претензий нет, тормозит машина отлично, стабильность на миксте почти идеальная. И не забывайте про систему автоторможения, на малой скорости в пробках она позволит избежать досадных ДТП из-за невнимательности.


    Не только для города


    Внедорожные возможности кроссоверов порой недооцениваются. Новый Tiguan почти наверняка отлично преодолел бы полосу препятствий из глубокой грязи и крутых подъемов. Но я припас для него более характерную трассу. Скользкая снежно-ледяная дорога, которая не видела грейдера десятки лет, крутые обледеневшие горки и немного гравия. С подобными препятствиями машина справляется на ура. В движении сохраняется полный комфорт и уверенность в том, что автомобиль может больше. Энергоемкость подвесок позволяет «валить на все деньги», но инстинкт самосохранения мешает. На череде неровностей дорожный просвет в 200 мм не кажется чем-то запредельным, но позволяет не утруждаться с траекторией, можно двигаться почти по прямой, объезжая только особо крупные перегибы. Старт в ледяную горку для полноприводной машины даже на нешипованной резине не является проблемой. Система удержания на подъеме гарантирует легкий и плавный старт, задняя ось срабатывает без задержки, пробуксовки нет. Только на подъеме порядка 25-30 градусов, на котором удержаться на ногах уже сложно, машина пасует, буксуя всеми четырьмя колесами. Плюс в нашей комплектации у машины «городские» бампера и проходимость ограничена углом въезда. На слишком уж крутую горку сложно въехать. Впрочем, для любителей офф-роуда есть комплектации с другими бамперами. Единственным ограничением для подобного рода покатушек могут стать лишь небольшие хода подвесок, машина слишком рано вывешивает колеса. Противобуксовочная система отлично спасает при диагональном вывешивании, есть только один нюанс. В положении селектора трансмиссии «снег» помощи от нее нет. А вот в обычном «дорога» или «горы» — система работает на ура, имитируя блокировку всех дифференциалов.




    Новый Tiguan: новый во всем



    Возвращал я машину с сожалением. Это действительно очень универсальное транспортное средство. Из особенно хороших новостей — серьезный рост объема салона сзади. Все изменения техники — в лучшую сторону, повысилась и надежность, и экономичность, не говоря уже о динамике. Новый Tiguan во всем лучше старого, он просторнее, лучше на ходу, экономичнее и, наконец, банально красивее и современнее. Но он больше, фактически это машина уже следующего класса и к тому же еще немного, но дороже. Похоже, освобождается место для кроссовера поменьше?


    Борис Игнашин, фото автора


    Благодарим за предоставление машины для тест-драйва старейшего официального дилера Volkswagen «Нева-Автоком».







    Загрузка...



    comments powered by HyperComments ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
  • Последнее
  • Популярное
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter