все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:39 – Косачев объяснил сокращение финансовой помощи Украине со стороны США 
  • 11:33 – Режим «черного неба» ввели в Красноярске 
  • 11:08 – Новости России сегодня, 25.04.2017: свежие новости за последний час и обзор событий дня, 25 апреля 
  • 07:42 – Кадыров рассказал о встрече муфтия Чечни с Асадом 

Крушение российского самолета Ту-154 в Черном море, 92 погибших. Хроника событий, факты, расследование. 26 декабря 2016 Самолет Ту-154 Минобороны России, пропавший в районе Сочи, упал в Черном море

  • 03.01.2017, 13:42,
  • Разное

  • Крушение российского самолета Ту-154 в Черном море, 92 погибших. Хроника событий, факты, расследование. 26 декабря 2016 Самолет Ту-154 Минобороны России, пропавший в районе Сочи, упал в Черном море

    Как сообщалось ранее, Ту-154 пропал с радиолокационных радаров после взлета при выполнении планового перелета с аэродрома Адлера. На борту находились более 80 пассажиров, в том числе артисты ансамбля имени Александрова и сотрудники СМИ, и 8 членов экипажа.


    Ту-154: Версия диверсии

    Если читать всю информацию по крушению Ту-154 в Сочи, то точно можно свихнуться. Столько противоречивой информации в официальных источниках, меняющаяся как флюгер при переменном ветре, что диву даешься. Это, например, касается как общего времени полета (от 2.5 мин до 1.1 мин), так и мест находки обломков (от 1.5 до 4.5 км, причем в разных местах), так и места падения самолета (но вправо, то влево от ВПП).

    Не говорю уже о многочисленных форумах, где сломано уже столько копий.

    К настоящему времени нет более-менее непротиворечивой версии (собственно, ее и не может быть при таком потоке информации). Нет ее и у официальной комиссии (как было сообщено, осталось 7 версий из 15).

    Самое главное, что обломки расположены на расстоянии 3 км друг от друга, значит версия с перепутанными закрылками и шасси отпадает (тем более, что все шасси, как на подбор, были найдены сложенными).

    Но что же тогда может произойти с лайнером, чтобы так сыпались его части? Может ли привести к этому какая-то поломка? На форуме форумчанин Кемет кажется единственный (поправьте, если не прав) предложил версию событий для такого расположения обломков:

    Крушение российского самолета Ту-154 в Черном море, 92 погибших. Хроника событий, факты, расследование. 26 декабря 2016 Самолет Ту-154 Минобороны России, пропавший в районе Сочи, упал в Черном море

    Положения на рисунке:

    1 — взлет, уборка шасси;

    2 — уборка закрылков 28-15;

    3 — уборка закрылков 15-0 клинит левый внутренний , стабилизаторы не переведены;

    4 — из-за этого тянет в правую сторону со снижением;

    5 — из-за падения высоты выходит из зоны видимости радара;

    6 — в этом месте отрывается внутренний стабилизатор, который отрывает гондолу с шасси — оно выпадает и далее закрылок попав в двигатель ломает турбину и отрывает весь двигатель — все лежит на 4,5 км;

    7 — из-за упавшей тяги и снижения высоты самолет разбивается об воду — очевидцы говорили ,что был не естественный звук двигателей и самолет шел с большим углом атаки — пилоты пытались дотянуть его до ВВП 6/24 и сесть на нее.

    Вот для наглядности положения поисковых кораблей:

    Крушение российского самолета Ту-154 в Черном море, 92 погибших. Хроника событий, факты, расследование. 26 декабря 2016 Самолет Ту-154 Минобороны России, пропавший в районе Сочи, упал в Черном море

    Он исходил из того, что произошла поломка левого внутреннего закрылка.

    Крушение российского самолета Ту-154 в Черном море, 92 погибших. Хроника событий, факты, расследование. 26 декабря 2016 Самолет Ту-154 Минобороны России, пропавший в районе Сочи, упал в Черном море

    Однако, может ли отвалившийся закрылок разрушить гондолу?

    Крушение российского самолета Ту-154 в Черном море, 92 погибших. Хроника событий, факты, расследование. 26 декабря 2016 Самолет Ту-154 Минобороны России, пропавший в районе Сочи, упал в Черном море

    Вот что пишет Кемет: «После этого ОН ПРОСТО ВЫРЫВАЕТСЯ — он крепится к гондоле с шасси и поэтому шасси в сложенном состоянии ВЫРВАНО за 4,5 км, далее этот закрылок прямиком на скорости влетает в турбину двигателя — оттуда вырваны 10 лопаток, а вот затем ОТРЫВАЕТСЯ сам двигатель, так как он тоже в 4,5 км.»

    Действительно, лопатки разрушены, но гондола-то как?

    Крушение российского самолета Ту-154 в Черном море, 92 погибших. Хроника событий, факты, расследование. 26 декабря 2016 Самолет Ту-154 Минобороны России, пропавший в районе Сочи, упал в Черном море

    Но из этого видео, которое дал сам автор этой версии видно, что закрылок не крепится к гондоле, а свободно движется недалеко от нее.

    Значит, не могла гондола разрушиться таким образом. А что же тогда произошло? Почему шасси и двигатель найдены на расстоянии 3 км от фюзеляжа? Брррр.

    А вот что могло быть. Но сначала немного информации из обсуждения. Смотрите, «рассинхронизация закрылков может привести к катастрофе, кстати если произошло разрушение привода внутреннего закрылка, то индикация в кабине вообще не покажет разницу, только при наличии крена можно определить проблемы, тут все зависит от реакции экипажа…»

    А что будет если привод поставили в клин, то есть сделали так, чтобы он не двигался?

    То в этом случае экипаж ничего и не заметит, поскольку только по крену будет видно, что что-то идет не так, и летчики не могут сразу найти причины этого.

    Крушение российского самолета Ту-154 в Черном море, 92 погибших. Хроника событий, факты, расследование. 26 декабря 2016 Самолет Ту-154 Минобороны России, пропавший в районе Сочи, упал в Черном море

    Тогда этот закрылок так и останется на 28 градусах (как на взлете). Все 3 остальные займут свои положения в нуле. Возникает крен вправо, потому что подъемная сила левого крыла остается большей из-за этого закрылка. Самолет с этого момента так и летит — вправо (см. первый рисунок).

    Далее возникает еще одно событие — взрыв закрылка. Возможно, на таймере (после начала уборки закрылков) он и включился.

    На эту возможность недавно тоже уже обратили внимание на другом форуме (но с негативными отзывами, обратите внимание):

    Крушение российского самолета Ту-154 в Черном море, 92 погибших. Хроника событий, факты, расследование. 26 декабря 2016 Самолет Ту-154 Минобороны России, пропавший в районе Сочи, упал в Черном море

    Взрыв в этом месте приводит к тому, что разрушаются гондола (или к гондоле тоже прикреплена взрывчатка), повреждается двигатель (за счет влета в воздухозаборник частей закрылка, или тоже взрывчатка), но остается цельным фюзеляж.

    Зачем все это делалось? А для того, чтобы самолет с большой вероятностью не долетел, и в тоже время чтобы не догадались о диверсии. Двигатель и шасси срываются, с небольшим количеством обломков. Самолет сохраняет летучесть, но исчезает с радаров и на малой высоте пролетает с 2-мя двигателями еще 3 км. При падении разбивается на мелкие части, но одна большая часть фюзеляжа сохраняется.

    Остается непонятным, почему не разрушилось все левое крыло? Однако, взрыв мог быть и направленным. Или крыло повредилось, но незначительно.

    Взрывчатку мог подложить кто угодно. Борт долго стоял неохраняемый, было темно, техник то появлялся, то исчезал, и кроме него никто за бортом не следил, все были внутри (поправьте, если не прав). Аэродром-то не военный!

    А то, что промежуточная посадка была в Сочи, все знали еще до отлета из Чкаловского (были звонки по мобильному, так что теоретически ТЕ, КОМУ НАДО, знали) и могли подготовиться к диверсии. А о перемещениях Доктора Лизы вообще было известно из соц.сетей.

    Вот такая версия.

    p.s. Кстати, левое шасси специально убрали, чтобы если вдруг самолет дотянет до полосы, все равно разбился бы… Но не дотянул…

    p.p.s. Важные дополнения и замечания из обсуждения, как могло быть все задумано:

    Крушение российского самолета Ту-154 в Черном море, 92 погибших. Хроника событий, факты, расследование. 26 декабря 2016 Самолет Ту-154 Минобороны России, пропавший в районе Сочи, упал в Черном море

    Крушение российского самолета Ту-154 в Черном море, 92 погибших. Хроника событий, факты, расследование. 26 декабря 2016 Самолет Ту-154 Минобороны России, пропавший в районе Сочи, упал в Черном море

    Крушение российского самолета Ту-154 в Черном море, 92 погибших. Хроника событий, факты, расследование. 26 декабря 2016 Самолет Ту-154 Минобороны России, пропавший в районе Сочи, упал в Черном море

    Крушение российского самолета Ту-154 в Черном море, 92 погибших. Хроника событий, факты, расследование. 26 декабря 2016 Самолет Ту-154 Минобороны России, пропавший в районе Сочи, упал в Черном море

    Крушение российского самолета Ту-154 в Черном море, 92 погибших. Хроника событий, факты, расследование. 26 декабря 2016 Самолет Ту-154 Минобороны России, пропавший в районе Сочи, упал в Черном море

    Крушение российского самолета Ту-154 в Черном море, 92 погибших. Хроника событий, факты, расследование. 26 декабря 2016 Самолет Ту-154 Минобороны России, пропавший в районе Сочи, упал в Черном море

    Крушение российского самолета Ту-154 в Черном море, 92 погибших. Хроника событий, факты, расследование. 26 декабря 2016 Самолет Ту-154 Минобороны России, пропавший в районе Сочи, упал в Черном море

    Крушение российского самолета Ту-154 в Черном море, 92 погибших. Хроника событий, факты, расследование. 26 декабря 2016 Самолет Ту-154 Минобороны России, пропавший в районе Сочи, упал в Черном море

    Крушение российского самолета Ту-154 в Черном море, 92 погибших. Хроника событий, факты, расследование. 26 декабря 2016 Самолет Ту-154 Минобороны России, пропавший в районе Сочи, упал в Черном море

    Среди погибших в Ту-154 под Сочи оказались выходцы с Украины

    Среди погибших в Ту-154 под Сочи оказались выходцы из Запорожья. Об этом рассказал запорожский священник Александр Овчаренко, опубликовав записку на панихиду, поданную прихожанами на 9 день после трагедии.

    Крушение российского самолета Ту-154 в Черном море, 92 погибших. Хроника событий, факты, расследование. 26 декабря 2016 Самолет Ту-154 Минобороны России, пропавший в районе Сочи, упал в Черном море


    Теракт без взрыва: эксперт выдвинул версию о кибероружии на Ту-154

    Крушение российского самолета Ту-154 в Черном море, 92 погибших. Хроника событий, факты, расследование. 26 декабря 2016 Самолет Ту-154 Минобороны России, пропавший в районе Сочи, упал в Черном море

    «Датчик по команде извне мог воздействовать на самолет»

    Дискуссия о возможных причинах крушения Ту-154 над Черным морем продолжается. Сегодня источники, близкие к следствию, снова сообщили, что теракт со взрывчаткой — не в приоритете среди версий. Однако вчера член правительственной комиссии, генерал-лейтенант Сергей Байнетов не исключил теракта, который мог быть связан с неким механическим воздействием. О том, что имелось в виду, мы поговорили с экспертами.

    Какой таинственный смысл подразумевала фраза, мы попросили разъяснить эксперта в сфере авиационной безопасности, освоившего пять типов самолетов, в том числе и Ту-154, Владимира Сальникова.

    — Скажите, что такое «теракт от механического воздействия»?

    — Чтобы произвести механическое воздействие, после которого летательный аппарат потерпел бы крушение, необходимо досконально знать техническое устройство самолета. В хвостовой части фюзеляжа лайнера находятся различные приводы, тяги, жгуты и трубопроводы. Если человек знает эти конструктивные особенности, то ему не составит особого труда это сделать. Для этого ему, грубо говоря, при себе необходимо иметь молоток, отвертку или стамеску.

    — Как быстро это можно сделать?

    — Перерезать. Повредить или просто замкнуть электрические провода — на это много времени не понадобится.

    — А еще где-нибудь на борту самолета это возможно?

    — Нет. Только в багажнике.

    — Могло ли какую-нибудь трубку перебить плохо закрепленным грузом?

    — Конечно, могло. Правда я думаю только теоретически. Это мог быть, допустим, какой-либо незакрепленный ящик с острыми краями. Багажник внутри обшит декоративной, не очень плотной защитой из композитного материала. Ее можно пробить.

    — Но если предположить, что злоумышленник повредил бортовую систему то пилот наверняка должен это увидеть это на приборах самолета при запуске двигателей?

    — По большому счету это должно быть заметно и видно. Но это был борт ранней модификации — Ту-154Б2. У этого аппарата была еще не совсем современная авионика. Конечно, пилоты делали все положенные перед взлетом тесты, но они делались на уровне того времени, когда самолет был создан (в 1983 году). То есть большинство тестов были механические, а не электронные. Поэтому могли и не заметить

    Категорически не согласен с Владимиром Сальниковым другой эксперт по авиационной безопасности, летчик с опытом работы на Ту-154 Сергей Кнышов.

    — Я не понимаю, какое вообще может быть механическое воздействие. Это что, кто-то сидел на взлетной полосе и бросал в двигатели воздушного лайнера кирпичи? И багажное отделение, я уверен, здесь не при чем. Получается, что злоумышленник в багажном отсеке бил кувалдой по системам жизнеобеспечения самолета, а этого никто не заметил?

    Не уверен, что так могло быть. Все рули проверяются на предварительном старте. Если судну были нанесены механические повреждения на стоянке, то оно бы не взлетело.

    По моему мнению, возможно, по самолету было применено неизвестное кибероружие. Сейчас техника на грани фантастики. Можно предположить, что на борт попал какой-нибудь датчик, который по команде извне стал воздействовать на рулевые поверхности ТУшки без участия пилотов самолета. Такие выводы я делаю, исходя исключительно из полученной информации, которая есть в открытом доступе.


    Таинственное «механическое воздействие»
    Эдуард Лимонов об официальной версии крушения Ту-154

    Крушение российского самолета Ту-154 в Черном море, 92 погибших. Хроника событий, факты, расследование. 26 декабря 2016 Самолет Ту-154 Минобороны России, пропавший в районе Сочи, упал в Черном море

    «Основная фаза работы завершена», — сообщили нам на пресс-конференции самые ответственные лица, выше которых уже только премьер и президент РФ, а именно сообщил генерал-лейтенант Сергей Байнетов, начальник службы безопасности полётов ВС РФ. А с ним рядом сидел министр транспорта Максим Соколов. Речь шла о работах по извлечению из воды останков пассажиров и кусков самолёта Ту-154, погибшего 25 декабря.

    Байнетов перечислил сколько кусков самолёта подняты, внёс ясность в количество «чёрных ящиков», их оказывается было два, сообщил, что были подняты на поверхность 19 тел и свыше двух сотен фрагментов тел, но загадал новые загадки.

    Оказывается, записи двух «чёрных ящиков» пока не расшифрованы, но, оказывается, была короткая связь пилотов Ту-154 с авиадиспетчерами, длилась она всего 10 секунд. При этом пилотом Ту была сказана «одна фраза, она говорит о начале особой ситуации».

    Что это за фраза генерал-лейтенант не сказал. И что за особая ситуация не сказал.

    Зато он вдруг объяснил следующее:

    «Теракт — это же не только взрыв. Это могут быть и другие причины. Кроме взрыва на борту могло быть какое-то механическое воздействие. Не обязательно теракт был связан со взрывом».

    Вот теперь мы все думаем (а «мы все» — это большая часть населения Российской Федерации) какое механическое воздействие случилось на борту ТУ- 154.

    Какое?

    Почти одновременно с пресс-конференцией, обнаружилось что расформировывают «авиабазу в Чкаловском». Если совпало так, что именно сейчас расформировывают авиабазу, откуда вылетел несчастный Ту-154, то напрашивается умозаключение, что авиабазу расформировывают в наказание за гибель этого самолёта.

    Хочется неловко пошутить, мол не подсадили ли в Ту на военном аэродроме в Чкаловске какого-нибудь жуткого ящера, все помнят фильм «Чужой»? И ящер погрыз 73 пассажира на 230 кусков.
    Но в таких ситуациях не шутят. Тут уместно скорбное молчание.

    Если судить по нескольким «вершинам айсберга», а это:

    — Запрет, введённый уже на следующие сутки после гибели Ту-154, всем гражданским судам, яхтам и катерам на выход в море. С целью скрыть от посторонних глаз найденное (тела пассажиров со странными увечьями?)

    — Тотальное патрулирование отрядами национальной гвардии побережья. (С той же целью: скрыть от посторонних глаз невероятно изувеченные тела?)

    — Расформирование авиабазы в Чкаловском. (За недосмотр внесения на борт самолёта чего-то, могущего оказать «механическое воздействие»?).

    То становится понятным, что расследователи гибели ТУ-154 уже знают в чём там дело.

    И, естественно, доложили об этом высшим должностным лицам государства.

    А от нас скрывают, в чём там дело.

    И напряжённо сейчас размышляют, как бы им нам убедительно соврать, не пугая нас.

    А в чём там дело?

    Варианты случившегося:

    То ли в самолёт проникли злоумышленники — симпатизанты-смертники Халифата с мачете или топорами и изрубили всех в куски. «Солдаты Халифата» не обязательно, как мы знаем, действуют по команде из Халифата, чаще это добровольцы, присягнувшие Халифату издалека.

    А самолёт был соблазнителен для «солдат Халифата». Мало того, что он летел в Сирию, так ещё на нём летел военный ансамбль имени Александрова — символ российской армии во всём мире. Военный коллектив должен был выступить на российской авиабазе Хмеймим, цель суперпритягательная.

    То ли (не совсем правда «механическое воздействие») в самолёте распылили некий газ, вроде того, который применили в своё время наши спецслужбы с лучшими намерениями в театре на Дубровке, где шло представление «Норд-Оста».

    Что касается неприступности аэропорта Чкаловский, то это сомнительная неприступность. Те, кто вылетал в последние годы оттуда, утверждают, что контроль там уступал контролю в гражданских аэропортах.

    «Механическое воздействие» !?

    Ну не томите же, скажите что случилось в самолёте Ту-154 за пару часов до рассвета 25 декабря, за те 10 секунд, о которых сообщил генерал-лейтенант Байнетов.

    Вы же уже знаете!

    И мы имеем право знать.



    Загрузка...



    comments powered by HyperComments ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:



  • Последнее
  • Популярное
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter