все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 12:01 – Депардье собрался променять Россию на Алжир? 
  • 19:32 – Генсек НАТО: Россия рискует развязать новую гонку ядерных вооружений 
  • 15:37 – Стало известно о подготовке новых санкций США против россиян? 
  • 15:07 – Дуров привлек $850 млн в свою криптовалюту и мессенджер - 24СМИ 

МАК назвал предварительную причину аварии самолета Ан-148?

  • 13.02.2018, 23:26,
  • Новости России

  • Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) сделали первые выводы о катастрофе Ан-148, который разбился в Подмосковье.


    МАК назвал предварительную причину аварии самолета Ан-148?


    Об этом сообщает Telegram-канал Mash.



    По мнению специалистов, авария могла произойти из-за неверных данных о скорости полета на дисплеях самолета, а также из-за оледенения двигателя. Итак, самолет двигался медленнее, чем думали пилоты, а агрегаты лайнера при этом покрылись льдом.


    В МАК отметили, что данные с «черного ящика» говорят о том, что обогрев, который используют при неблагоприятных погодных условиях, был отключен. Именно поэтому датчик показывал неверную скорость.


    По версии специалистов, катастрофическая ситуация начала развиваться через 2 минуты и 30 секунд после взлета самолета. Высота, на которую поднялся лайнер в эту минуту составляла 1300 метров, а скорость, по данным приборов, – 465 – 470 километров в час. В этот момент данные о скорости самолета, которые поступают командиру экипажа и второму пилоту, начали неожиданно отличаться. Примерно через 25 секунд после обнаружения проблемы разница скорости начала составлять 30 километров в час.


    Это интересно: В Крыму задержали "украинского шпиона": появилось видео

    Примерно через 50 секунд на высоте около 2 километров датчики снова начали показывать разницу в скорости. Стоит отметить, что она стремительно начинала расти. В этот момент пилоты отключили автопилот и решили сами справиться с внештатной ситуацией,

    – отметили в МАК.


    Через 34 секунды один из датчиков начал показывать скорость 0 километров в час, а другой – 540-560 километров в час. Неожиданно и он начал сбрасывать скорость. Именно в этот момент самолет начал быстро снижаться. Лайнер достиг земли и врезался в нее на скорости 800 километров в час.


    Это интересно: Из-за "охотницы на олигархов", в России могут заблокировать YouTube

    Оказывается, на массовые проблемы с датчиками пилоты нескольких самолетов жаловались еще за неделю до крушения Ан-148. Но предупреждение от Росавиации почему-то было разослано только вчера. Только за двое суток 4 и 5 февраля в аэропорту «Шереметьево» было зарегистрировано аж 7 подобных ситуаций. Экипажи семи «Суперджет» докладывали о том, что скорость на датчиках сильно различается. После этого они принимали решение вернуться на аэродром.


    Выводы были сделаны только 12 февраля, через день после аварии Ан-148. Специалисты Росавиации предупредили всех, что датчики могут замерзать из-за обильного московского снегопада, когда талая вода стекает прямо на них, накапливается там и замерзает.


    Загрузка...



    comments powered by HyperComments ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
  • Последнее
  • Популярное
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter