все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать

• 19:54 – В России митингуют против повышения пенсионного возраста
  • 19:24 – Трамп отреагировал на приглашение Путина приехать в РФ
  • 10:21 – Стало известно, почему Трамп отложил встречу с Путиным на 2019 год
  • 19:54 – Россия усилила атмосферу напряженности в Азовском море

Ученые: найден протеин, подавляющий раковые клетки - 24СМИ

• 25.04.2018, 11:40,
  • Наука и техника

• Ученые: найден протеин, подавляющий раковые клетки - 24СМИ
    10 ежедневных привычек, вызывающих рак

Представители научного сообщества обнаружили специфический протеин, замедляющий рост и метастазирование рака молочной железы. Исследования эксперты провели на лабораторных грызунах, сообщает «Медик Форум».

Ученые выявили особый маркерный белок подокаликсин (PODXL). В ходе испытаний специалисты смогли подавить экспрессию этого протеина у лабораторных грызунов, что привело к резкому замедлению развития и метастазирования рака молочной железы.

Протеин PODXL обнаружен в злокачественных опухолях молочной железы, мочевого пузыря, яичников, почек и толстой кишки. По словам специалистов, разработаны антитела, способные ингибировать этот белок.

Ученые: найден протеин, подавляющий раковые клетки - 24СМИ
    Напитки с высоким содержанием белка, Gold's Gym«Применение препаратов с этими антителами привело к ослаблению раковых клеток. Способность злокачественных образований к распространению в соседние здоровые ткани была минимальной», – заявили авторы исследований.

В ближайшее время эксперты намерены протестировать препараты на основе PODXL на эффективность и токсичность. Авторы исследований уверены, что открытие позволит разработать эффективную методику для борьбы с агрессивными формами рака.

Ранее американские ученые заявили, что всего один бокал вина в день повышает риск развития рака.

Загрузка...