все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 22:55 – ЦБ РФ отозвал лицензию у казанского Татагропромбанка - 24СМИ 
  • 21:02 – Новости сегодня, 20 июля, о банке "Югра": проблемы на сегодняшний день 
  • 21:02 – Банк "Югра", проблемы сегодня, 20.07.2017: свежие новости о будущем, когда будет выплаты 
  • 20:54 – Москалькова сообщила о найденных СК двоих якобы преследуемых в Чечне якобы геях 

Xiaomi больше не хочет быть похожей на Apple

  • 06.04.2017, 18:00,
  • Наука и техника

  • Китайский миллиардер Лэй Цзюнь, глава и основатель компании Xiaomi, которую часто в СМИ называют «китайской Apple», заявил, что не хочет, чтобы его корпорацию сравнивали с производителем iPhone. В качестве примера для подражания топ-менеджер теперь видит Costco Wholesale, крупнейшую в мире сеть гипермаркетов клубного типа, которая торгует самыми разными товарами, начиная от колец с брильянтами до коробок с сухими завтраками и фруктов по бросовым ценам.

    Xiaomi больше не хочет быть похожей на Apple

    Глава Xiaomi рассчитывает, что благодаря новой бизнес-модели и слаженной работе его компания, выпускающая широкий перечень продукции, от ручек и очистителей воздуха до телевизоров и смартфонов, сможет увеличить свою выручку до $15 млрд.

    «Мы не Apple, – приводит Dailycomm слова Лэй Цзюня. – У нас такая же система ценностей, как у Costco. Мы хотим, чтобы наши пользователи получали лучшие продукты по доступным ценам».

    Благодаря высоким ценам на свою продукцию Apple собирает большую часть прибыли на высококонкурентном рынке смартфонов. В отличие от нее, Costco продает товары с минимальной наценкой, а рост доходов обеспечивается за счет взносов за членство в клубной системе.

    В действительности, многие продукты Xiaomi обнаруживают подозрительное сходство с «яблочными». Смартфон Mi 4, копия Magic Trackpad, способ публикации рекламных материалов. Даже интерьер для собственных магазинов китайская компания подсмотрела у Apple.

    Xiaomi больше не хочет быть похожей на Apple

    Планшет Xiaomi Mi Pad и iPhone 5c

    Xiaomi больше не хочет быть похожей на Apple

    Роутер Xiaomi Mi Router Mini и тачпад Apple Magic Trackpad

    Xiaomi больше не хочет быть похожей на Apple

    Телеприставки Mi Box и Apple TV

    Xiaomi больше не хочет быть похожей на Apple

    Xiaomi больше не хочет быть похожей на Apple

    Стив Джобс и глава Xiaomi Ли Джун

    Xiaomi больше не хочет быть похожей на Apple

    Фирменный магазин Xiaomi и Apple Store

    Xiaomi в последнее время сменила прежнюю стратегию, основанную на онлайн-продажах, взяв курс на торговлю в физических магазинах и увеличение выручки от приложений и услуг. Благодаря обширной аудитории, насчитывающей более 10 млн пользователей в месяц, сервисная выручка Xiaomi в 2016 году составила $1 млрд, и компания не намерена останавливаться на достигнутом.окок

    Одно из центральных мест в стратегии Xiaomi отведено Индии. Компания планирует построить в этой стране еще одно предприятие, уже третье по счету, а также открыть фирменные магазины. Ожидается, что в 2017 году Xiaomi удвоит свою выручку в Индии и заработает на этом рынке 2 млрд долларов.

    Лэй Цзюнь заверяет, что Xiaomi вновь растет стремительными темпами и у нее все в порядке с финансами. Также он отверг предположения о том, что стоимость его компании, которая несколько лет назад оценивалась в $45 млрд, теперь упала до $4 млрд.

    «Дела Xiaomi никогда не шли так плохо, как об этом писали некоторые СМИ. Нашим инвесторам не о чем беспокоиться, я им четко это объяснил, так же, как и нашим пользователям. Нам просто необходимо время. Поверьте мне», – заявил он.




    Загрузка...



    comments powered by HyperComments ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
  • Последнее
  • Популярное
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter